За IV квартал 2012 года в Министерство поступило 7 обращений граждан, в том числе:
— 2 обращения по вопросу подключения и обслуживания сети Интернет;
— 2 обращения по вопросу содействия в выплате заработной платы;
— 2 обращения по вопросу возрождения ТГОК;
— 1 обращение по вопросу трудоустройства.
Все обращения граждан внимательно рассмотрены и проработаны с заинтересованными. Ответы всем заявителям даны в установленные законом сроки.
Ход работы с обращениями граждан в Министерстве промышленности и торговли КБР находится на постоянном контроле, проводится анализ поступивших обращений, результатов их рассмотрения и сроков исполнения.
Антикоррупционная линия:
(8662) 42-48-84, (8662)42-28-51
В Министерстве промышленности и торговли КБР работает горячая линия по мониторингу цен.
Сообщить о фактах роста цен в магазинах республики можно телефону:
8 (8662) 40-41-90
Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00