11 августа стартует серия конференций «Трансформация торговых центров» в формате онлайн.
Ситуация с распространением вируса COVID-19 продолжает развиваться. В регионах периодически вводятся новые ограничения. К числу наиболее пострадавших можно отнести торговые центры, в которых арендаторы не могут работать в полном объеме. Ситуация
осложняется тем, что большинство арендаторов в торговых комплексах относятся к микро и малому бизнесу, не имеющему финансовой «подушки», и при этом являются одними из важных создателей рабочих мест, особенно в моногородах и малых населённых пунктах.
Изменения потребительских предпочтений и новые требования к безопасности из-за пандемии привели к серьезной трансформации сегмента. Мы уже находимся в новом мире, где главным фактором является скорость мышления, действий и понимание, что выживает не сильнейший, а самый быстрый.
Задача конференций – повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Впервые дать возможность представителям одного региона
встретиться и обсудить свои достижения и проблемы.
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики
сервисов и решений.
О КОНФЕРЕНЦИИ «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии. Маркетинг» (11 августа)
Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
- Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
- Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
- Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги
- Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
- Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно
- Как превратить посетителя в покупателя
- Подарочные карты vs мобильные приложения – плюсы и минусы для увеличения трафика
- Особенности использования партнерских маркетинговых программ
- Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Малобюджетные способы увеличения трафика
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
- Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия
- Новые тенденции для торговых центров – социальные и эко проекты, шеринг-форматы.
О КОНФЕРЕНЦИИ «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии. Управляющий» (19 августа)
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.
В ПРОГРАММЕ:
• Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
• Что выбрать – внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы
• Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
• Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
• Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
• Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки
• Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ).
• Как увеличить доходность торгового центра
• Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям.
• Психология работы с персоналом в текущих условиях.
• Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости
• Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.
Контакты для связи: retail@expors.ru. +7(495)225-2542 Наталья