Предприниматели примут участие в конференции «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии»

11 августа стартует серия конференций «Трансформация торговых центров» в формате онлайн.

Ситуация с распространением вируса COVID-19 продолжает развиваться. В регионах периодически вводятся новые ограничения. К числу наиболее пострадавших можно отнести торговые центры, в которых арендаторы не могут работать в полном объеме. Ситуация
осложняется тем, что большинство арендаторов в торговых комплексах относятся к микро и малому бизнесу, не имеющему финансовой «подушки», и при этом являются одними из важных создателей рабочих мест, особенно в моногородах и малых населённых пунктах.

Изменения потребительских предпочтений и новые требования к безопасности из-за пандемии привели к серьезной трансформации сегмента. Мы уже находимся в новом мире, где главным фактором является скорость мышления, действий и понимание, что выживает не сильнейший, а самый быстрый.

Задача конференций – повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Впервые дать возможность представителям одного региона
встретиться и обсудить свои достижения и проблемы.

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики
сервисов и решений.

О КОНФЕРЕНЦИИ «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии. Маркетинг» (11 августа)

Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

В ПРОГРАММЕ:

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
  • Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
  • Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
  • Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно
  • Как превратить посетителя в покупателя
  • Подарочные карты vs мобильные приложения – плюсы и минусы для увеличения трафика
  • Особенности использования партнерских маркетинговых программ
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
  • Малобюджетные способы увеличения трафика
  • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
  • Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия
  • Новые тенденции для торговых центров – социальные и эко проекты, шеринг-форматы.

О КОНФЕРЕНЦИИ «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии. Управляющий» (19 августа)

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В ПРОГРАММЕ:

•        Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.

•        Что выбрать – внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы

•        Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты

•        Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами

•        Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд

•        Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки

•        Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ).

•        Как увеличить доходность торгового центра

•        Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям.

•        Психология работы с персоналом в текущих условиях.

•        Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости

•        Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.

Контакты для связи: retail@expors.ru. +7(495)225-2542 Наталья

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *