Минпромторг России сделал сайты торгпредств доступнее для бизнеса

В Министерстве промышленности и торговли РФ представили обновленную концепцию сайтов Торговых представительств РФ в зарубежных странах. С 31 августа заработали обновленные интернет-ресурсы торгпредств России в Германии, Индии, Швеции и других странах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщается, в основе новой концепции – предоставление актуальной экономической информации, наиболее востребованной экспортерами и обновляемой на регулярной основе, а также появление механизма оперативного взаимодействия с торгпредствами.
На сайтах торговых представительств в режиме реального времени публикуются аннотированные реестры наиболее значимых и перспективных для российского экспорта международных выставок, а также планируемых к проведению государственных и коммерческих тендеров.
«Ключевая цель модернизации сайтов торговых представительств – во внедрении нового принципа подготовки и подачи информации, взаимодействия с пользователями, в развитии инструментария, упрощающего и ускоряющего реализацию экспортных проектов», – отметил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев.
Ресурсы российских торгпредств будут иметь двойное назначение: версия сайтов на иностранном языке будет содержать информацию, рассчитанную на потенциальных партнеров в стране, где работает соответствующее торгпредство. В частности, там будет публиковаться информация о российском рынке и отечественных производителях.
Планируется, что сайты торговых представительств будут обновляться постепенно. Обновленные сайты российских торгпредств будут запускаться на еженедельной основе.

Источник: Российская газета

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *